You are viewing ru_healthlife

Previous Entry | Next Entry

Начну с того, что это сообщество мое любимое и обожаемое, зачитала от корки до корки, чаво перечитывала несколько раз)
Думаю не у меня одной есть эти проблемы ,а именно диастаз(расхождение прямых мышц живота), кесарево сечение /или полостные операции. Ну и плюс растянутая кожа, короче над швом после кс висит валик .Красоты все это точно не добавляет, только проблемы. У меня напр усилились боли в спине, причем довольно прилично, утром просыпалась и болела поясница.

Очень помогла книга Луи Шулера The new rules of lifting for ABS, прочитала аж два раза, огромная благодарность переводчикам.

Гуглпоиск по проблеме приводил либо к упражнениям на скручивания, либо совсем непонятным.

Хотелось бы осбсудить с уважаемым сообществом верность моего пути. К врачам обращалась, спрашивала, не знают(
Операцию совершенно не хочется.
В общем упражнения:

Планка с ее усложнением вариантами( когда начинала не могла и 30 секунд выстоять на локтях), между подходами делаю упражнения prone cobra

Группировка на мяче с согнуться ногами (что–то не получается картинки вставлять, поэтому ссылки)
http://www.bodybuilding.com/exercises/detail/view/name/exercise-ball-pull-in

Скручивания и боковые скручивания в петлях трх в позе планка
http://m.youtube.com/?reload=9&rdm=049i#/watch?v=VmHD5Uh-Xt0&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DVmHD5Uh-Xt0

Ролик для пресса

Поднятие ног в висе

Упражнение вакуум

Ну и базовые упражнения, чтоб было задействовано максимальное количество мышц, в т ч корпуса. Спину закачиваю.
Сейчас прохожу вторую фазу из New rules ABS for women. Очень нравиться, все скручивания заменяю на вышеописанные.
Из корсетов и всяких штук ничего не одеваю, пробовала, мешает во время занятий.

Спина заметно меньше стала болеть.

В общем как—то так. Буду крайне благодарна за советы и новые идеи. Всем заренее спасибо!

Tags:

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
berniba
Jul. 12th, 2013 03:39 pm (UTC)
Вы от диастаза хотите избавиться? Сколько см расхождение?
mommycat
Jul. 12th, 2013 03:56 pm (UTC)
От него можно избавиться только хирургическим путем. Хочу чтоб более плоский живот был.
Примерно 1 см.
berniba
Jul. 12th, 2013 04:12 pm (UTC)
Может быть слишком много времени прошло. Но могу сказать, что у меня на то чтобы избавиться, я действительно избавилась за полтора года. Без халтуры планка и вакуум, больше ничего не делаю. Живот плоский. Операция показана при большем расхождении.

Вот комплекс при диастазе (можно поискать на спортвики).

П.С правда у меня не было кесарева, м.б это влияет.
(no subject) - mommycat - Jul. 12th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berniba - Jul. 12th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 12th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nrav_takoy - Jul. 12th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 12th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nrav_takoy - Jul. 12th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 12th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nrav_takoy - Jul. 12th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 12th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
blincom_de
Jul. 12th, 2013 04:01 pm (UTC)
валику сколько лет? меня гады успокаивали в теч. полугода, что время лечит, и лишь на днях одна врач случайно взболтнула "так оно теперь, наверное, и останется"...

а по упражнениям да, согласна, аналогично. "вакуум" вот только никто не подсказал, спасибо :)
mommycat
Jul. 12th, 2013 04:06 pm (UTC)
С момента родов уже 4 года прошло, столько и валик.
Честно признаюсь вакуум делать ленюсь)
yarkaya_ksu
Jul. 12th, 2013 04:10 pm (UTC)
у меня - два месяца прошло с родов, кесарево, да. Вот тоже думаю, можно уже, или еще погодить. Пока медленно и печально делаю этот комплекс из йоги: http://yogajournal.ru/practice/home-practice/50049/
mommycat
Jul. 12th, 2013 04:22 pm (UTC)
Упр 4 и 6 я бы исключила, если у вас есть диастаз
mommycat
Jul. 12th, 2013 05:09 pm (UTC)
Это я видела, там есть упр на скручивания
(no subject) - berniba - Jul. 12th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 12th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
mikawai
Jul. 12th, 2013 06:24 pm (UTC)
Я! можно я скажу! ))
Я как раз обдумывала написать на эту тему пост, потому что ничегошеньки нету )
Думала через месяц, но раз Вы затронули, не буду, напишу здесь, кто ищет, тот найдет.
У меня КС было 2,5 лет назад. Расхождение - не знаю как меряется оно - мне поперек валика на животе можно было сунуть три пальца внутрь. Вдоль - всю пятерню.
два года я мучалась, потом спросила у сообщества, почитала интернеты и 8 мая сего года - то есть 2 месяца назад - принялась-таки за дело. К тому времени я уже 4 месяца ходила в зал, укрепила спину, пресс пошел кубиками, но ситуация не изменилась. Все, что я сделала - добавила вакуум живота каждое утро, 2 подхода по 10, потом по 15 раз по 10 секунд. Могу и больше, но тогда надо делать перерывы. + в спортзале 2х20 + пресс, который задействует все типы мышц. Планки я маловато испльзую. но люблю подъемы ног в висе, подъем ног на лавочке, молитву на блоке, подкаты на мяче. "Полные" упраженния мне кажется помогают.
Если честно, я рассчитывала на хоть какой-то результат где-то через полгода. Но уже через две недели я перестала выглядеть беременной. А через месяц у меня помещалось уже два с половиной пальца. А теперь - влазит 1 палец - это наверное тот самый сантиметр, что и у Вас. Где-то с 1 месяца вакуума эта чертова дыра начала затягиваться будто сама собой )) Мое ликование сложно передать словами, но я терпела, думала закроется дыра - напишу здесь победный пост )
mommycat
Jul. 12th, 2013 06:31 pm (UTC)
Re: Я! можно я скажу! ))
На самом деле спасибо вам огромное, я уже писала выше, что вакуум делать ленюсь. Точнее делаю, но редко, теперь буду ежедневно.
У меняю такой вопрос, а вы это упражнение делаете на вдохе или выдохе ? Я на выдохе могу живот сильнее втянуть, почти до позвоночника) что за упражнение молитва на блоке?

Edited at 2013-07-12 06:33 pm (UTC)
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jul. 12th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jul. 12th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - anutka1212 - Aug. 12th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - rzzl_dzzl - Jan. 14th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 14th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 15th, 2014 02:32 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - rzzl_dzzl - Jan. 15th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 15th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 15th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - web_camera - Jan. 21st, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 21st, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 15th, 2014 02:33 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - rzzl_dzzl - Jan. 15th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 15th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 15th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 15th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 16th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 16th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 16th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 16th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 16th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 16th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 16th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 16th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 16th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 16th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 16th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 16th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 16th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 17th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jan. 17th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jan. 17th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
kitchenmylove
Jul. 12th, 2013 07:19 pm (UTC)
Re: Я! можно я скажу! ))
А что такое вакуум и как его делать?
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jul. 12th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - kitchenmylove - Jul. 12th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jul. 12th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - karneya - Jul. 13th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - chudishe_ubogoe - Jul. 13th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
kaminka
Jul. 15th, 2013 08:24 am (UTC)
Re: Я! можно я скажу! ))
простите, что я за подробностями интимными, у вас шов от Кесарева вертикальный??? я правильно поняла?
а то торомжу что-то
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jul. 15th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - kaminka - Jul. 15th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mikawai - Jul. 15th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - kaminka - Jul. 15th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jul. 15th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - kaminka - Jul. 15th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jul. 15th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - kaminka - Jul. 16th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jul. 16th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
Re: Я! можно я скажу! )) - mommycat - Jul. 15th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
ftl_team
Jul. 12th, 2013 08:49 pm (UTC)
вам нужно укреплять поперечную мышцу живота).вакуум)))
есть еще метод метьюз - ух, как не назови. поперечная мышца живота)
аккуратнее с вашими упражнениями. 90% упражнений не на пресс, а на сгибатели бедра.
mommycat
Jul. 13th, 2013 02:18 am (UTC)
Мне, как и большинству надо укреплять кор. Если я буду изолированно качать прямую мышцу живота(вы ведь ее имели под словом поперечную?) То толку будет ноль, если не хуже.
Да? Тогда надо быть аккуратнее с приседом или становой, там задействованы не только сгибатели, но и (о ужас) разгибатели.
Предложите упражнения, помимо вакуума, в которых нет опасности расхождения диатеза и грыжи, буду вам крайне признательна за это))
(no subject) - ftl_team - Jul. 13th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 13th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ftl_team - Jul. 13th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 13th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ivchenko - Jul. 15th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ftl_team - Jul. 15th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ivchenko - Jul. 15th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
chudishe_ubogoe
Jul. 13th, 2013 09:11 am (UTC)
Та же проблема. Спасибо за пост и комментарии к нему. Вакуум наше все!
Вторые роды год назад, расхождение было три пальца, сейчас уже два, но меньше не делается. Занимаюсь body revolution и бегаю периодически. Веса осталось немного, но живот оставляет желать лучшего. Но как начала вакуум - бессистемно - прям сразу стало гораздо лучше! Так что вы мне добавили мотивации не забивать на вакуум. Буду все упражнения на верхний пресс заменять вакуумом.
meet2fit
Jul. 13th, 2013 11:25 am (UTC)
если кратко, то нужно отдельно тренировать мышцы pelvic floor (диафрагмы таза), только таким образом можно восстановить соединительную ткань в районе диастаза.
Плюс при выполнении любой физической нагрузки, избегать упражнений, которые ослабляют (растягивают) pelvic floor и соединительную ткань кора, а также делать все силовые упражнение с правильной техникой, ориентированной на работу pelvic floor в первую очередь.
Я делала по этой теме видео подкасты, два, в общей сложности на полтора часа:
http://meet2fit.com.au/podcasts/video-podcasts/strong-deep-core-002/
http://meet2fit.com.au/podcasts/video-podcasts/deep-core-workout-003/
не знаю насколько уместно ссылаться на эту информацию тут, но не пересказывать же это все словами... :)
Впрочем, из подробного описания по ссылке, вы сможете уже понять, насколько это будет полезно для вас.
mommycat
Jul. 13th, 2013 01:43 pm (UTC)
т е по сути упражнения кегеля и все тот же вакуум так ведь?
Мыщцы тазового дна более никаки не натренируешь.
Правда честно очень сложно представить как тренировка мышц таза повлияет на сужение диастаза.
mikawai
Jul. 15th, 2013 08:58 am (UTC)
Я тут зашла почитать снова Ваш пост, столько интеренсого ) Извините, что вклиниваюсь, Ваши комментарии мне кое-что напомнили. В процессе поисков способа избавиться, набрела когда-то на англоязычный сайт, полностью посвещенный лечению диастаза. С английским у мнея не настолько хорошо, тчобы читать околомедицинские порталы, но что я выцепила из переводчика это:

- тренировка мышц кегеля действительно помогает. Только как, я не поняла. Насколько я знаю, эти мышцы тренируют против опущения органов. А вероятность опущения органов брюшной полости при наличии диастаза вырастает в разы. Получается, кегель просто поддерживает органы, ставит их на свое место, снимает нагрузку с живота. Только это мои рассуждения, я не врач )
- никакие упражнения на пресс - я имею в виду стандартные - не могут повлиять на диастаз - это к какому-то Вашему высказыванию сверху. Диастаз не разойдется, и не сойдется. Дополнительными упражнениями просто укрепляется пресс. Это я проверила на себе, когда 4 месяца качала пресс оголтело. Ничего не поменялось.
Вот так вот ) Если я найду этот сайт, я сброшу. Но щас вот ну никак (
(no subject) - mommycat - Jul. 15th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
would_you_like
Aug. 13th, 2013 07:00 pm (UTC)
Елена, я несколько раз внимательно просмотрела ваши два подкаста по этой теме. Очень впечатлилась, и включила в свои занятия. Но не поняла, а что же вакуум? Вы о нем ни слова. Он не эффективен для поперечной? Или эффективен, и взаимозаменяем той техникой, которая у вас разобрана? Если не сложно, скажите пару слов, плиз. А то у меня диссонанс имеющихся и приобритенных с вашей помощью знаний случился)
meet2fit
Aug. 14th, 2013 09:48 pm (UTC)
гмм... попробую объяснить.

Я строила все информационную часть видеоподкаста только на основании "клинически проверенных" если так можно выразиться, данных. То есть, когда я читаю каким образом проводились тестирования одного или другого метода, на какой выборке людей, как оценивались результаты, я могу с более-менее определенной вероятностью определить насколько тот или иной метод работает.

Такой информации по вакууму я не нигде в официальных медицинских источниках не нашла. Говорить о том, что он работает на основании того, что он кому-то конкретно помог - я не могу, потому что нет объективных данных о состоянии мышц "до", "после" и о том что конкретно помогло, может быть просто соединительная ткань подтянулась со временем...

Поскольку не Вы первая задаете такой вопрос, я искала информацию, но могу только строить догадки о том как может работать это упражнение:

При выдохе проще всего напрячь диафрагму и, соответственно, "потянув" за ее напряжение, напрячь поперечные мышцы живота, примыкающие к диафрагме через соединительную ткань. К сожалению, большинство исследований доказывает, что с помощью только дыхания поперечная мышца живота тренируется не так эффективно, как через напряжение мышц диафрагмы таза. Объясняется это тем, что мышца диафрагмы самая сильная и она всегда доминирует в работе и даже может выполнять всю работу одна, не привлекая более слабые мышцы. Тогда как мышцы диафрагмы таза (pelvic floor) довольно слабые и могут работать только в паре с поперечными, как бы вовлекая их в работу каждый раз. Поэтому умение включать мышцы диафрагмы таза в работу при силовых или при любом движении первыми (это самый важный момент!) более эффективно тренирует поперечную мышцу.

Я бы не стала говорить, что дыхательные упражнения такие как "вакуум" совсем не эффективны - я этого не знаю :)) У меня нет данных, как о том, что они могут быть эффективны, так и обратных. Возможно, они также работают, но не у всех и не во всех случаях. Может быть кто-то имеет более разработанные поперечные мышцы и этому человеку удается вовлечь их в работу и это делает вакуум именно для него довольно эффективным. Или технику по выполнению этого упражнения воспринимает чисто субъективно так, что напрягает именно мышцы диафрагмы таза... Возможно... Но это все исключительно мои предположения.
(no subject) - mommycat - Aug. 15th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikawai - Jan. 14th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jan. 15th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenushonok_82 - Mar. 14th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Mar. 15th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - karakulina - Apr. 13th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikawai - Apr. 13th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakulina - Apr. 13th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikawai - Apr. 13th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakulina - Apr. 13th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikawai - Apr. 13th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakulina - Apr. 13th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
wellspring7
Jul. 13th, 2013 07:18 pm (UTC)
может не по теме: а вы носили корректирующее белье после КС? Мне кажется, если много времени прошло, уже только хирургия. Это же кожа, а не мышцы.
Еще вопрос по теме пресса и кс: делаю упражнения на пресс в разных вариациях. Есть какие-то упражнения, по идее, должны на нижнюю часть пресса работать, а у меня в итоге верхняя часть "горит".
Извините, что вклинилась с вопросом в вашу тему.
mommycat
Jul. 14th, 2013 07:17 am (UTC)
Не извиняйтесь:-) тема злободневная
Носила, месяца три точно, хирургический бандаж, причем его пришлось в теч этого времени сменить на более маленький.
Потом пыталась, но толку ноль.
Скорее там жир, мне так кажется в валике этом, с растянутой кожей.
Нет верха или низа пресса, есть группа мышц, которые поддерживают живот плоским и спину в правильном положении.
Если вы качаете пресс, то надо качать и спину, обязательно.
wellspring7
Jul. 14th, 2013 08:23 am (UTC)
Качаю и спину, и пресс. Пресс - железный, но ощущение, что самый низ оного вообще так и не начал работать. И спина тоже - могу легко корпус поднять 100 раз, по идее, должна же спина "держаться", ан нет. Она, видимо, отдельно существует)))
(no subject) - mommycat - Jul. 14th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wellspring7 - Jul. 14th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 14th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wellspring7 - Jul. 14th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 14th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikawai - Jul. 15th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 15th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
mikawai
Jul. 15th, 2013 08:48 am (UTC)
Вот это ценный комментарий. Я думала, что бандаж надо обязательно,я не носила и корила себя за это.
(no subject) - mommycat - Jul. 15th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - wellspring7 - Jul. 15th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mommycat - Jul. 15th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

#ruhl
ru_healthlife
Общество ведущих здоровый образ жизни
Избранное сообщества

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner