mamas4ast'ya (o_karkishchenko) wrote in ru_healthlife,
mamas4ast'ya
o_karkishchenko
ru_healthlife

мои грабли или как изобрести свой личный велосипед)

Добрый день участники сообщества)
Я крайне редко сюда пишу, но решила поделиться своим опытом последнего года (как раз в октябре 2014  я писала крайний свой пост тут http://ru-healthlife.livejournal.com/3804847.html ).
напомню кто я и что я)
Вот мой самый первый пост в сообществе http://ru-healthlife.livejournal.com/3002369.html
Перед тем как начать писать свою историю, я хотела бы сразу подчеркнуть пару тройку моментов во избежания холиваров и прочего шума))
Я занимаюсь пауэрлифтингом - силовое троеборье без экипировки. Мои результаты нацелены на рост силовых показателей. Это не бодибилдинг, не фитнесс бикини. Мои тренировки не направленны на получение тех или иных пропорций тела - они направлены на рост силы. Да мы с тренером максимально сохраняем мои природные пропорции и мою девочковость, но я лифтер и мне это нравится. я не стремлюсь быть балериной, лесной феей, как и не стремлюсь к обратному.
Если вы хотите высказать свое негативное мнение о моем внешнем виде, или о том, что я занимаюсь не женским ужасным фуфуфуфу делом -  вы конечно можете это сделать, но этот пост не для того что бы это мнение узнать)))) Я мирный атом и не люблю бессмысленную войну в блогах - у каждого свой путь.
А теперь будет много букв и картинок. У меня уже давно не платный аккаунт в жж, я его практически не веду и я буду вставлять картинки из инстаграмма. При наведении на картинку выскакивает инстаграммная подпись - надеюсь никого это не будет раздражать.....
и еще = я не использую фарм поддержку и гормональную терапию в ходе подготовки к соревнованиям и в тренировочном процессе.
из спортпита
BCAA, аминокислоты, иногда протеин в качестве скорее "вкусняшек" и мелатонин, что бы быстрее засыпать.
Я уже довольно давно выступаю в весовой до 75 кг, мечтая о весовой до 67 периодически. Были и травмы и перерывы. Мы решили с тренером готовится к кубку Мира по лифтингу.  Мой вес зафиксировался на отметке 72-73 кг на тот момент. Напомню что я худела со 122 кг и делала это очень медленнр - можно отфильтровать сообщество по моему нику и почитать мои истории, если интересно.
Т.е. я много лет жила либо на дефиците либо в режиме поддержки. Было принято решение пожить в профиците килограмм до 78-80 что бы в последствии уйти обратно в 75. Это было сделано для того, что бы получить качественный рост силовых показателей и качнуть метаболизм. было страшно, но сказано - сделано. О это сладкое слово профицит)))))))
начала я с веса 72,5 кг.
выглядела я тогда вот так
Тренировка была легкая но вся забилась..... Жала 40/10 4 подхода узким хватом. Делала жим стоя пуст гриф 4/15 и тягу к подбородку 3/15 30фунтов...... И как то умерла. А после пресса вообще умерла. Любимый друг  откормил и оживил но я все равно трупеныш. )))
И все же ..... 72.5 kg !!!!!! Семдесят два факинг с половиной!!!!! #тренеррома я тебя люблю!!!! Я у него первая девчонка, я ему еще двоих приьащила)))))) у меня с ним сложные отношения, но он родной. Юла поймет. Она это все наблюдает)))))

Кто ине скажет - почему я так люблю сумки и что с этим сделать?) в жту крошку даже обед влез.....в женских сумках есть пятое измерение.....вот бы в квартире так же)
Силовые в зачете от прошлых соревнований были
жим 67,5
присед 117,5
тяга 110 - у меня всегда проблемы с этим движением
Была травма и 8 месячный перерыв в соревнованиях, поэтому начинала я подготовку с несколько других показателей.... жим не менялся а вот у приседа и тяги были откаты - травма бедра.

Я начала повышать ккал. за счет "чистых" продуктов естественно.
Я стала становится покрупнее и погрубее
У девочки верх в отказняке. Наконец то тяжелые тренировки. 60/8 4 раза. Фр жим 45/12. Последние повторы - смерть ЦНС с оторванной жопой. 4й подход сделала толи на 5 толи около того. Но как же мне нравится тренироваться за гранью разумного и что бы реально - не мочь сделать больше ни разу...... #тренеррома я скучала!!! А Юла 85/2 в приседе шарашила если память не врёт.
Промежуточным стартом я выступила на московских соревнованиях и выступала я уже с весом 75,0.
Выглядела я вот так - фото перед взвешиванием в сравнением с прошлой мной)))
Вот мои утренние до и после) надо же как то себя успокаивать ))) в общем даже с тегами #похудательныйпрогресс #похуделана50кг #мотивация #нетроньмойнимб #скромностьукрашаетнеменя #допосле ну и вы видите как штанга лишает женственности я же #какмужик у которого #стальныеяицаPS ИМЕЙТЕ ВВИДУ ЧТО ЭТО СЛИТАЯ ДИЕТОЙ И СЦЬКАМИ СУХОГО ГОЛОДА ТУШКА ПЕРЕД ВЗВЕШИВАНИЕМ. все же я в быту не такая) а то директ щас лопнет))))#КаркищенкоРаньшеИсейчас
Пошла я поприседаю что ли)))
Выступила с результатом
присед 115
жим 70
тяга 110
Нас с тренером это устроило и я набирала обороты дальше. вес меня пугал, но внешний вид не очень пугал.
Как говорит Юла - кругложопик. Угу . сегодня пятница а это значит что завтра я поеду стричься краситься и что то менять к своему самому лучшему мастеру по волосам. Как же я рада что моя голова попала 1.5 года назад именно к Ольге .... А сейчас упиваясь вопросом #зачтобля я пойду погибать #за_авиацию ага} надо будет моську нарисовать)
Тут был не удачный эксперемент с цветом волос)))))
Давно не было таких фоток. Ну вот. Стоит признать что я крупнее чем была (ну да) но форма изменилась. Особенно ног. #Улыбаемсяипашем что еще остается?)))
Вопреки заветам мужчины не показывать попнуху...... Пойду повешусь. Лучше бы не взвешивалась
Но волосы я быстро вернула)))))
#доброголифтерского по плану у меня тяга и вообще тренировка длинная) а теперь, раз уж я #несукрасотувмассы и #скромностьукрашаетнеменя побухчу - Юркина мама постоянно говорит что короткая стрижка делает меня не женственной и грубоватой. Ну что я хочу на это сказать? Я хочу на это сказать (ответ после цензуры) - она не права. ))))))))))
Меня спасало девочковое лицо и мои песочные часы в пропорциях, но заметьте - грубее я становилась. Кстати о моих бедрах - они всегда были такими)))))))))
Тут мне два года а квадры как будто я родилась со штангой)
Весна. У народа обострение.... В жж стали сыпаться вопросы о том, как похудеть но вот при этом без таких огромных бедер и квадров коими я облалаю...... Эхех.... Вот тут представлена Карочка (я тобишь) в возрасте 2года и 4мес и три года и 4мес.... Смотрите какие квадрики...прям только что приседала 120 как минимум))))#КаркищенкоРаньшеИсейчас
Мы с подругами (тоже спортсменками) каждый год делаем совместную фотосессию. и этот год не был исключением, но я глядя на очень красивые фотки, видела как я изменилась не в лучшую сторону....



Фотограф @easy_to_lie Мы уже несколько лет фотографируется у Алёны. И будем и дальше) лично мне комфортно только с ней. Хотя я очень много с кем работала

#уменясамыекрасивыедрузья
отвлекусь - У Лидочки (КМС троеборье в экипировке) месяц назад родилась доченька))))))) это так - к вопросу о женском здоровье. Девочка родилась волшебная, лида так же как и я и Юля сторонница слингов, природы, кормления и любви.
Алена @easy_to_lie отдала нам фото..... Что я могу сказать? Как всегда это волшебные картины) но я не об этом - я о том что я очень люблю своих друзей.
Остальное будет в фэйсбуке. Но этот кадр - мой любимый во всем сете. Именно этот кадр соответствует моему восприятию состоянию настроению и просто он мой. Совсем мой.
Красивые фотографии, но я крупнее грубее и взрослее нежили всегда и меня это огорчало.

Вес 78,8 это было очень страшно видеть.
Мы подошли к миру. это август 2015. выступление 12 августа взвешивание 11. Я еду в Курск с весом 76 кг. Я их получила неделей диеты от 78,8. Я была уверена что сутками голода я получу на взвешивании 75. Но я ошиблась. в курске было 40 градусов жары и ночь в поезде меня откинули в плюс. выступила я впервые в весовой до 82,5 с весом 76,4  http://allpowerlifting.com/lifters/RUS/karkishchenko-olga-114789/
Жара сыграла злую шутку не только с весом но и с силой.
В зале я показала результат
присед 125
жим 75
тяга 120
И это было за несколько дней до критических дней не на полную силу с огромным запасом.
На соревнованиях
присед 117,5
жим 75
тяга 115
Но медальку получила) выглядела я вот так
Ой че мне прислали))))

Ну вот. Потихоньку оклемываюсь. Даже щас выползу с тренером погулять пешком.
Кажется я щас не впишусь в весовую ойблиблинблин я в жару не сливаю ничто никак

Грубее. намного грубее чем раньше.
после августа я начала пытаться сгонять. Но не выходило. вес прыгал 78-80. даже 82. Я была в шоке. Тренер говорил - что ты жрешь? Ты не считай ккал, ты главное ешь чисто!!!!
и это была ошибка. Я ела чисто но по инерции много. Я не считала. Почему? вот какие аргументы давал мне мой мозг
    Я столько лет веду дневник питания. я все знаю
    мой глазомер уже круче весов
    да я сама как калькулятор килокалорий

Я начинала считать - неделю и бросаю. все же хорошо. ну в ту неделю когда я считала все было более менее - да. а потом - нет.

Отвечала я тренеру - у меня идеально с питанием.

Тогда тренер сказал - сдай гормоны. и друзья спортсмены говорили - сдай гормоны.
мой организм сказал - о точняк. это гармоны. так чего же тогда стараться то? это Г О Р М О Н Ы
вес 80-82. это истерика. в истерике я совсем уверовалась что это гормоны. я их не сдавала я только расстраивалась. ну а что их сдавать-то? я же знаю это они....это виноват спорт, штанга, пятна на солнце. что мне делать? страдать конечно же! Опять таки спасали мои песочные часы и мордаха
#минуткасамолюбования чем ещё заниматься было маме в ожидании сына? Правильно! Самолюбованием))))))) а если честно тут ракурс и фасон платья конечно решают. А если ещё честнее то я чуть не кинулась грызть сонные артерии мамочкам рядом....... Совсем. Ну совсем крайняя степень интеллектуального нищебродства в купе с социально активной позицией. Я не говорю что я звезда (хотя конечно звезда) но девочки/женщины ооооооочень очень очень очень очень часто мимо моей вселенной......... О чем это я? Ах да - талия возвращается #тренеррома на все времена!
Хотя мордаха грубела
Ну похожи жешь)))))) #хочубультерьера потому что хочу)))))))) всем понедельника) у меня это лучший понедельник из всех ибо прилетает сынище))))))))) ток дожить бы до вечера)
Но мне было очень и очень плохо. я плакала и жалела себя ужасно. я не хотела ходить в зал и у меня опускались руки и я думала что я все испортила. еда портилась по составу и портилось визуальное качество тела - водичка от углеводов (а стали проскакивать и сахара) и жирок делали свое дело.
Я взяла себя в руки вовремя. успокоилась. Но я была уверена что гормоны таки у меня полетели. У меня были куплены путевка на море на 12 сентября (всего месяц после соревнований но это была вечность самобичевания) и я решила что я таки сдам гормоны (половые, пролактин, тестостерон, кортизол, гормоны щитовидной железы и общий анализ крови) по приеду из отпуска.
Отдыхала я очень крупной девочкой.
вот я за несколько дней до отпуска
Ппц я труп после тренировки))))

Повторюсь - я решила спокойно отдохнуть. позволить себе отпустить ситуацию и просто отдохнуть впервые за два года. Принять тот факт, что я стала крупной, согласиться что я допустила кучу ошибок, расслабиться отдохнуть и начать все исправлять. Я поняла что я набрала не столько уж и много и что это не только жир. я набрала много мышц, я сохранила пропорции.
вот так я выглядела на море. Мне было трудно себя принять, но я смогла это сделать. Вес 80-82
Удивительным образом стала поменьше чем в первые дни тут)

Самофото это искусство бугага)))

Баия сама себе завидую!

Море море море

Мне было очень трудно согласится с тем, что я выгляжу не так, как я хочу выглядеть.

Я вернулась 21 сентября (4 дня назад)  и начала вести свои таблички питания с момента возвращения. поговорила с тренером, изменили тренировки. Я сдала гормоны 23 сентября и получила результат. Не дешевое занятие)))))
Сдала на гормоны щитовидной железы, печени, картизол, пролактин и общий анализ крови. По страховые отказали - нет показаний. На моё робкое - не обоснованный набор веса . врач округлила глаза - это показание? Тогда всем надо сдавать. Ну как бы и неплохо блин всем сдавать. Эхех. В общем завтра увижу что у меня там и почему не худеется - толи сама себя по питанию обманываю толи нужно корректировать. Воть.
Результат - меня возьмут в косманавты
вверху пролактин и тестостерон.
Ну что у меня есть сказать. Меня возьмут в космонавты. Наверху пролактин и тестостерон а внизу подписано. Не готов кортизол но этот гормон в крови тяжко ловится и если бы с ним были реальные проблемы у меня или цикл навернут был бы а он как часики или силовые не росли бы да и полнота при проблемах с кортизолом очень специфическая. Анализ крови тоже космонавтоугодный только видна моя аллергия  и то не значительно. И что я могу сказать. Уйдя на осознанный массонабор после стольких лет чередования дефицита и поддержки я нашла подсознательный способ самооправдания. Я не могу снова сбросить не потому что забиваю на подсчет еды (а при подготовке к миру когда я была на пике силовой формы я не есть хотела а жрать) а из за сбоя в гормонах. Это очень удобно. Незаметно тут прибавить еды тут прибавить ну а что? Я так тренируюсь жешь! Я немного и чистенько хорошей правильное еды... А потом забивать на подсчет и питаться интуитивно. При таких нагрузках как у меня интуитивно я хочу восполнять все с лихвой и делать запасик. В общем я рада что заплатила 4косаря за то что сама себе доказала что себя не обманешь (хотя могла бы купить кооофточку или леги лабелламафия.....)После отпуска я сразу стала питаться очень контролируемой и  я уже много слила . впереди 8недель интенсивного жиросжигания. Всем здоровья и веры в себя!П с - посыл вот в чем. Даже если вести учёт питания 100*10 дней без остановки вы не превратитесь в кухонные весы и счётчик калорий. И если вы психически здоровы вы будете себя жалеть и беречь и оправдывать любыми неявными способами если вы за рамками зоны комфорта. Если нужен реальный результат то нужен реальный контроль и поблажки должны быть контролируемы. Мы не супер люди и не машины. Но мы можем очень и очень многое если понимаем куда мы идем и не одержимы желанием моментального результата
Кортизол получила - в норме. в инстаграмме я написала под этой картинкой следующее

Ну что у меня есть сказать. Меня возьмут в космонавты. Наверху пролактин и тестостерон а внизу подписано. Не готов кортизол но этот гормон в крови тяжко ловится и если бы с ним были реальные проблемы у меня или цикл навернут был бы а он как часики или силовые не росли бы да и полнота при проблемах с кортизолом очень специфическая. Анализ крови тоже космонавтоугодный только видна моя аллергия и то не значительно. И что я могу сказать. Уйдя на осознанный массонабор после стольких лет чередования дефицита и поддержки я нашла подсознательный способ самооправдания. Я не могу снова сбросить не потому что забиваю на подсчет еды (а при подготовке к миру когда я была на пике силовой формы я не есть хотела а жрать) а из за сбоя в гормонах. Это очень удобно. Незаметно тут прибавить еды тут прибавить ну а что? Я так тренируюсь жешь! Я немного и чистенько хорошей правильное еды... А потом забивать на подсчет и питаться интуитивно. При таких нагрузках как у меня интуитивно я хочу восполнять все с лихвой и делать запасик. В общем я рада что заплатила 4косаря за то что сама себе доказала что себя не обманешь (хотя могла бы купить кооофточку или леги лабелламафия.....)




После отпуска я сразу стала питаться очень контролируемой и я уже много слила . впереди 8 недель интенсивного жиросжигания. Всем здоровья и веры в себя!




П с - посыл вот в чем. Даже если вести учёт питания 100*10 дней без остановки вы не превратитесь в кухонные весы и счётчик калорий. И если вы психически здоровы вы будете себя жалеть и беречь и оправдывать любыми неявными способами если вы за рамками зоны комфорта. Если нужен реальный результат то нужен реальный контроль и поблажки должны быть контролируемы. Мы не супер люди и не машины. Но мы можем очень и очень многое если понимаем куда мы идем и не одержимы желанием моментального результата

За всего 4 дня контроля питания я ушла с 82,6 после отпускных кг в 79,1. всего 4 дня.
вот она я сейчас - это вчерашние фотки
#доброголифтерского троекратное ура)))))))) тренировка уиииииии)))) первая после отпуска - ну как же я рада)

По-моему ничто на свете меня не заставит вылезти из кед в ближайшее время) разве что завтрашняя тренировка вынудит обуть штангетки)))))( и да - на свитере лошади) шикарные лошади))) Зачем тебе эта дура? Это не дура. Это лашадь! (С) Масяня

Впереди 8 недель интенсивного жиросжигания, тренировок. потом поддержка недели три и новый цикл.
Питание у меня сейчас 1700 ккал. 30%белок/20-25% жиры и остальное сложные угли. убрала сахар полностью. Фрукты оставила утром в кашу и утром после тренировки. Тренировками занимается мой тренер, которому я полностью доверяю. Силовые плюс кардио.

собственно вот. надеюсь кому-нибудь будет полезен мой опыт.
Tags: здоровье, личный опыт, мотивация, набрать мышечную массу, неправильное питание, пауэрлифтинг, результаты, спорт, физическая форма
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →