tigriska ([info]tigriska) wrote in [info]ru_healthlife,

Правила дробного питания.

Обещанные правила дробного питания.

Для случаев, когда надо быстро и радикально худеть.

Сразу же, как только почувствовали голод - приступайте. Определите, чего именно вам хочется в этот раз.
Съешьте кусочек того, что хочется.
Спросите себя - ушло ли чувство голода?
Если ушло - уходите из кухни.
Как только чувство голода вернется (даже если прошло 15 минут) -
снова спрашиваете себя, чего вам хочется и едите. Кусок.
Спрашиваете себя, есть ли чувство голода или уже нет.
Если чувство голода осталось - снова съедаете кусок.
Как только чувство голода пройдет - покидаете кухню. И так целый день.
Наиболее распространенная ошибка - вместо "осталось ли чувство голода?", спрашивают себя "хочу ли я есть?"
Как вы, наверное, догадываетесь, хотеть есть можно и после килограмма шашлыка. В то время как чувство голода исчезает после первого же кусочка...

Дробное питание предполагает, что есть вы начинаете сразу после подъема и едите до самого отбоя. Особо пугливые могут переставать есть за час-два до сна (то есть, если ложитесь в час ночи - последний раз едите в 23 часа).

Другой, более спокойный вариант

Едите три раза в день полноценную горячую еду (завтрак, обед, ужин), и совершаете еще 2-5 перекусов.
При таком подходе, когда вы категорически не испытываете чувства голода и в вашем рационе нет запретных продуктов, а есть более предпочитаемые, и менее предпочитаемые - порции автоматически становятся меньше. Те, кто так уже питается - могут подтвердить.
Tags: жиросжигание, метаболизм, обмен веществ

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments

[info]picadilly_line

June 22 2005, 12:05:44 UTC 6 years ago

Спасибо:)

Ты не представляешь, насколько ты вовремя:):) Я сижу и страдаю, со след. недели после почти года работы из дома переезжаю работать в офис и ломаю голову, что и как есть;)

[info]apaika

June 22 2005, 12:07:35 UTC 6 years ago

Вы имеете ввиду, что можно худеть, абсолютно ни в чём себя не ограничивая, а лишь прислушиваясь к своему желудку? А если он не будет слушаться, а станет продолжать требовать всё больше и больше, особенно если учесть, что ранее этому желудку стоически запрещали жирное, сладкое и мучное? :)

[info]nastya_flower

June 22 2005, 12:14:05 UTC 6 years ago

требовать не станет, я раньше объедалась сладким, конфетами, а сейчас мне его даже не хочется, а когда хочется много не съем;)

[info]apaika

6 years ago

[info]apaika

6 years ago

[info]seigiard

6 years ago

[info]apaika

6 years ago

[info]tigriska

6 years ago

[info]apaika

6 years ago

[info]yfreaky

5 years ago

[info]x_xclusive

June 22 2005, 12:11:24 UTC 6 years ago

начала с первого, сейчас иду по второму варианту, так и есть -порции меньше со временем стали, хотя создавалось впечатление что я ем весь день

[info]nastya_flower

June 22 2005, 12:15:59 UTC 6 years ago

я тоже по второму варианту, потому что никак не получается отказаться на работе от бесплатных обедов;)

[info]x_xclusive

6 years ago

[info]x_xclusive

6 years ago

[info]x_xclusive

6 years ago

[info]x_xclusive

6 years ago

[info]bendor

3 years ago

[info]luda_ld

June 22 2005, 12:12:18 UTC 6 years ago

я вот постоянно хочу есть.. :((
даже отобедав.. все равно хочу.. :((

[info]x_xclusive

June 22 2005, 12:21:23 UTC 6 years ago

хочу есть и чувство голода-читайте, это же разные вещи

[info]luda_ld

6 years ago

[info]x_xclusive

6 years ago

[info]luda_ld

6 years ago

[info]x_xclusive

6 years ago

[info]tigriska

6 years ago

[info]luda_ld

6 years ago

[info]tigriska

6 years ago

[info]tigriska

6 years ago

[info]luda_ld

6 years ago

[info]djulietta

June 22 2005, 12:33:10 UTC 6 years ago

такие маленькие стали порции, что даже я пугаю сама себя:)

зато часто!

и я ем конфеты и майонез:)

кстати, Тигриска, а вдруг ты знаешь? почему я перестала есть макароны? я их обожала

они заменяли мне майонез?:)))))))

у меня ушло 1.5 размера за апрель-май-пол-июня...

[info]nastya_flower

June 22 2005, 12:38:09 UTC 6 years ago

а у меня также стало со сладким и шоколадом, как у вас с макаронами;)

[info]tigriska

6 years ago

[info]x_xclusive

6 years ago

[info]djulietta

6 years ago

[info]tride

June 22 2005, 12:37:44 UTC 6 years ago

ДА!

Работает :)
Раньше пыталась по всякому питаться, и дробно, но до шести, и без мяса, и один раз в день.
Потом успокоилась и попыталась питаться дробно, но до шести :) И только полезные подукты.
Набравшись смелости, попыталась начать ужинать. Нормально так, мясо/рыба/птица + гарнир. Пару раз объелась. Но очень быстро перестала объедаться, в тч и ДО шести, не то,что раньше бывало :)
Перестала заморачиваться по поводу того, что именно ем. Стала есть все подряд.
Результат: беспокойство по поводу еды, нездоровый аппетит ушли. Потом ушли противные 4 кило, набранные на фоне похудений/потолстений и стрессов за последний год.

[info]ex_orangeva

June 22 2005, 12:55:50 UTC 6 years ago

у меня как то странно

Стараюсь придерживаться дробного питания и употреблять более здОровую пищу как овощи, рыбу, фрукты, после шести не ем, пью много воды, зеленый чай, не ем жареного, майонез, булки, пирожки, торты и всякие прочие вредности.
Но когда приезжаю к маме (раз в неделю) я как будто с катушек слетаю, ем все что под руку попадется, мама любит вкусно готовить а мы всем семейством поглощать...
К маме не ездить не выход
Сидеть жевать травку+овощи и правильную еду - жую, а потом все равно тянет на неправильное.
Потом себя ругаю, в будни опять все по правилам.
Что делать ума не приложу, кому то это кажется смешным, а у меня проблема....

[info]tigriska

June 22 2005, 13:03:21 UTC 6 years ago

Re: у меня как то странно

Дробное питание предполагает, что майонез, жареное, пирожки и торты можно. Но только ровно столько, сколько нужно, чтобы прошло чувство голода. Смотрите мой предыдущий пост, про правила дробного питания.

[info]tika_veilan

June 22 2005, 13:03:44 UTC 6 years ago

"снова спрашиваете себя, чего вам хочется и едите. Кусок.
Спрашиваете себя, есть ли чувство голода или уже нет.
Если НЕТ - снова съедаете кусок."

Тут ведь дожно стоять ДА? :)

[info]tigriska

June 22 2005, 13:12:34 UTC 6 years ago

Да. Спасибо большое. Исправила.

[info]lanka10

June 22 2005, 13:05:33 UTC 6 years ago

А если в течение почти всего дня есть не хочется настолько, что под предлогом постоянного аврала на работе, почти ничего в рот и не кладётся. Зато вечером....
Заставлять себя есть "через не хочу" и потом привыкнется?

[info]tigriska

June 22 2005, 13:13:11 UTC 6 years ago

Это не есть не хочется, это ты просто умеешь хорошо заглушать чувство голода.

[info]_lizzka

6 years ago

[info]padlochka

June 22 2005, 13:07:18 UTC 6 years ago

Теперь понятно, почему моя дочь каждые 15 минут заходит в холодильник...

[info]alsoder

June 22 2005, 13:32:13 UTC 6 years ago

Скажите пожалуйста, какие продукты лучше выбирать для перекусов на работе.
Поделитесь хитростями. Мне не очень удобно есть за рабочим столом, так как я работаю в одном кабинете с начальником и могу есть только из серии "К чаю" =)

Если вопрос об алкоголе. Сколько можно и что именно.

Заранее спасибо.

[info]tigriska

June 22 2005, 13:37:41 UTC 6 years ago

Вопрос об алкоголе я не рассматриваю, потому что алкоголь - это не совсем хелслайф.
Считается, что 100 г красного вина обладают анаболическим эффектом. Считается, что 100 г водки сводят на нет результаты недели тренировок.
Вот, примерно так об алкоголе...

А про перекусы сейчас узнаем.

[info]alsoder

6 years ago

[info]tigriska

6 years ago

[info]mazukis

6 years ago

[info]krimsky

5 years ago

[info]alsoder

6 years ago

[info]evya

6 years ago

[info]liolio

June 22 2005, 14:28:29 UTC 6 years ago

Мне кажется, главным препятствием для дробного питания является злобное воспитание :)
а именно два стереотипа, вдолбленные родителями в качестве хороших манер:
1) Еда - это порция, которая полностью закрывает дно 1 тарелки. Все, что меньше - это "не еда", а безобразие. "Кому сказала, не кусочничай!"
2) Все, что положено в тарелку, необходимо съесть. "Не оставляй еду на тарелке!"
Родители давно уже тю-тю, но я вот замечаю у себя чисто психологическую необходимость следовать этим правилам. Кому-нибудь еще такое знакомо?

[info]tigriska

June 22 2005, 14:36:02 UTC 6 years ago

Это проблема пищевого поведения. Про них я писала отдельно.

[info]_march_

6 years ago

[info]ammone4ka

5 years ago

[info]ex_dont_car

June 22 2005, 15:47:33 UTC 6 years ago

Тигриска, у меня плохо получается сочетать дробное питание с тренировками. В основном ем дробно, но за час - полтора до тренировки перестаю есть (иначе начинает тошнить во время занятий), довольно-таки заметное чувство голода приходит уже во время тренировки. Потом стараюсь подождать около часа до перекуса. Т.е. голод уже ого-го какой. Я научилась сдерживаться и не переедать, но боюсь, что этот наступивший голод всё портит. Как можно переделать режим питания в эти дни?

[info]dinni

June 22 2005, 16:33:12 UTC 6 years ago

Ага. Очень важный вопрос, на самом деле. Я, допустим, не на тренировки хожу, а в бассейн, но все равно не могу есть перед и после.

[info]tigriska

6 years ago

[info]dinni

6 years ago

[info]ex_mshk376

6 years ago

[info]tigriska

6 years ago

[info]_marmotte

June 22 2005, 18:33:20 UTC 6 years ago

Одним словом: научись отличить два состояния: когда ты хочешь есть и когда обжора в тебе хочет есть :))

[info]lis_andra

June 23 2005, 02:14:45 UTC 6 years ago

У меня вдруг возник такой вопрос - я когда начинала так питаться (1ый способ), то вот вроде бы голод сосущий и перебила, а в желудке ощущение неполноценное какое-то, ненаполненное. То есть приятное чувство наполненности отсутствует.
Если съедать объем побольше, скажем не один бутерброд, а два, чтобы не хотелось уж больше, а следующий прием пищи только при появлении чувства голода - часа через 2-3 - это дробное питание? дробное с замедленным эффектом? или вообще не дробное?

Дальше - на диетах я не сижу уже давненько - ем в очень больших объемах - желудок мог "растянуться" и требовать больше еды, чем надо организму?

Что если единственный продукт, который хочется - это шоколад?? Так им и питаться? день, два, три? пока не надоест? Я конечно понимаю, что это психосоматоз, но что с этим делать?

Если я давно не диетюсь (давно -это уже почти три года) , метаболизм то должен быстро работать - почему тогда при переходе на дробное набирается вес?

Вот сколько сразу вопросов - поднакопились.



[info]tigriska

June 23 2005, 08:00:10 UTC 6 years ago

Дробное, просто не так быстро получится эффект.
Желудок - мог. Но он подстроится потом.

Хочется шоколад - можно и шоколад. При чувстве голода, да весь день - :)))) (это конечно, если нет сахарного диабета). Когда организм получит шоколада вдоволь - он успокоится. Однако - попробуй все-таки черный шоколад 99%. Если от него не прет - то скорее хочется не шоколада, а сладкого. Тогда можно заменить его диролами-орбитами без сахара - леденцами.

Вес может набираться, например, из-за того, что кишечник реагирует немного медленнее. Тогда килограммы съеденной еды там слегка подзастревают. Потом и это нормализуется тоже.

[info]lis_andra

6 years ago

Anonymous

August 11 2005, 14:16:24 UTC 6 years ago

а вот кусок - это как?

как применять к,например, супу? и вообще как именно этим пользоваться, я вот съедаю допустим сырник - вкууусно и мне еще хочется :(( и я уже не понимаю, что это чувство голода или что? желудок вроди есть хочет....как с этим быть?

[info]tigriska

August 11 2005, 14:22:28 UTC 6 years ago

Re: а вот кусок - это как?

Читайте комментарии к этому посту.

[info]lizardlil

August 29 2005, 12:48:22 UTC 6 years ago

При втором варианте насколько плотными являются основные приемы пищи и насколько легкими - перекусы?

[info]enigma_anette

September 14 2005, 15:37:04 UTC 6 years ago

агаага! второе - это про меня :)Все что положили - надо доесть :)

[info]strojnyawka

March 15 2009, 12:02:49 UTC 3 years ago

Я вижу тут давно никто не писал.
Хочется сказать Вам огромное человеческое СПАСИБО.
У меня после сброса около 30 кг 4 месяца вес стоял на месте. А теперь ем все, жую не закрывая рта, а вес очень медленно, но стабильно идет вниз.
Никакого голода, никаких мучений, прекрасное самочувствие (даже угробленная диетами гастроэнтерология не беспокоит).
А еще я научилась распознавать чувство голода. Легкого, приятного голода, который иногда ненавязчиво о себе напоминает.

[info]tigriska

March 16 2009, 12:43:11 UTC 3 years ago

Вам спасибо. Было очень приятно.

[info]alechka5

June 15 2009, 11:29:53 UTC 2 years ago

Отличный способ, если питаешься дома.
А как быть тем, кто, как и я, питается в основном в заведениях? Ведь когда смотришь меню (особенно если оно с картинками), хочется всего и сразу. И надо сначала заказать, а потом почувствовать, сыт уже или нет.
Заставить себя не есть после утоления первого голода - вот главная для меня сложность.
Как быть?

[info]tigriska

June 15 2009, 11:32:44 UTC 2 years ago

Если Вы питаетесь в основном в заведениях - то можете пообещать себе заказать в следующий раз то, что хочется прямо сейчас. Заказывайте блюда ПО ОДНОМУ.

[info]alechka5

2 years ago

[info]evka

2 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…