18 марта 2011

Вопрос про сиськи

Ну, раз сегодня пятница, можно спросить... Подскажите пожалуйста, от каких упражнений у женщин уходят или деформируются не в лучшую сторону сиськи ( ну, или бюст, грудь, и т.д)? Чего надо избегать? Очень буду признательна...
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

тренажерный зал в с/к Олимпийский

Уважаемые, кто-нибудь из вас или ваших знакомых ходил/ходит в тренажерный зал с/к Олимпийский (Москва)? Как он? в смысле зал и его оснащение. Буду благодарна за отзывы.

"Силовые тренировки" на заводе

Все мы любим поговорить о методиках тренировок. А вот посмотрите на фотографию – мужчина явно ничего не знал ни об одной из них :). Что не помешало его рукам потрясающе красиво выглядеть.  



Эх, а сколько часов в зале сейчас проводят миллионы людей без пользы для общества...

А вот в некотором смысле идеальный вариант: физический труд + работа на благо общества и собственную зарплату. Ведь самое что ни на есть традиционное занятие человека - физический труд. Кто-нибудь может с этим поспорить?  

Фотография сделана легендарным фотографом Анри Картье-Брессоном в Москве на заводе ЗИС в 1954 году.
 
Метки:

С пятницей, уважаемые!

Дано: 24 года, рост 150 см, вес 51 кг.
Последние полгода: пару раз в неделю зал + пару раз Poldance (смесь стриппластики, трюков на шесте и художественной гимнастики) + 1 раз стрейчинг.

Посчитала свою норму калорий по формуле Гарриса-Бенедикта (ВОО на основе общей массы тела). Получилось 1300 кКл в сутки с копейками. С учетом коэффициента активности – около 1800. Стараюсь питаться на 1300… и мне МНОГО.

Я не чувствую, что «сижу на диете», более того, я регулярно недобираю суточный калораж – забегаюсь по делам, там кефир, сям яблоко – прихожу поздно…

Внимание вопрос!
Стоит ли «добирать» до 1300, если вернувшись домой вечером, я не чувствую голода, но по цифрам ( а я стараюсь, считать, взвешивать и записывать, поэтому в курсе) наела за день 800 -1000 кКл.

боль в колене при беге

Читала ресурсные статьи и нашла очень интересную! Сам оригинал дать не могу, но там ссылки на источники, и вот один из источников открытый и тоже очень информативный.

Очень-очень круто все написано и обосновано. Осталось проверить на себе ) Еще бОльший восторг у меня вызвало то, что до много я додумалась сама и некоторые упражнения включала себе в программу именно с такой целью.

И статья:
http://www.aafp.org/afp/991101ap/2012.html

Самые ценные выводы в таблице 1, но если по этой проблеме вам ничего до сих пор известно не было, лучше, конечно, все прочитать.

PS: Теги, если проставила неправильно - исправлю после первого замечания. Никаких ограничений на англоязычные ресурсы вроде не нашла в правилах.
Метки:

Кембриджское питание. Ваши мнения

Мне врач сегодня прописала эту БАД дабы сдвинуть вес с мёртвой точки. Скажите, кто пробовал? Есть эффект - положительный/отрицательный? Я с большой осторожностью отношусь к БАДам, честно говоря. Пока мнения, прочитанные в сети, привели меня к выводу, что это устаревшая добавка, которую "скинули" в нашу Рашу.

выступающие ребра

в эстонии еще пятница, поэтому глупый вопрос не про здоровье, а скорее про эстетику.

можно ли что-то сделать с сильно выпирающими реберными дугами? (извиняюсь за пафосную фотку)
понимаю, что совсем не убрать, но хотя бы как-то скорректировать?
когда вижу фотки прогресса "до и после" у некоторых людей замечаю, что выступающие внизу ребра перестали бросаться в глаза. но не понимаю, на что делать упор в занятиях.

заранее спасибо.