3 июня 2011

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

ура, пятница, все можно, творим беспредел

а у меня как раз пятничная сказочка образовалась и, конечно же, куча вопросов...

Итак, сначала сказочка - пришла я во вторник в зал, мои героически приседы прошли для всех незамеченными, а вот не менее героические подтягивания привлекли внимание одной девушки. девушка в это в ремя тоже подтягивалась, только в отличии от меня с собственным весом, мускулы на ее руках красиво играли (а она еще афроамериканка, у них рельеф обвчно как-то более рельефен), короче я в перерывах на нее тоже засматривалась и мыслено грозилась - я так скоро тоже смогу.

После одного из своих подходов я обнаружила ее уже рядом с моей машиной. о, какие крутые подтягивания я вижу (она мне). ну мне до тебя далеко, но я стараюсь (я-ей). слово-за слово, она говорит - так мало девушек, которые подтягиваются, такая редкость. я - ей, ну хочется такие плечи как у тебя, очень крутая форма.она - ну это работа с весами, многие их почему-то боятся, но у девушки организм другой, раскачаться ей невозможно, надо строить мышцы и т.д. и т.п., все то, что я читаю в ru_healthlife от наших гуру, все такое родное-любимое, только по-английски.

Тут как в сказке оказывается, что она на самом деле тренер в этом зале, что будет рада поработать со мной над плечами и руками, первая тренировка бесплатно, а еще есть акция 3 тренировки задешево, короче - сказка. я внутрене ликую - найден, найден долгожданный тренер, девочка, пример для подражания, ура-ура. записываюсь на ближайший четверг, предупреждаю мужа о предстоящих тратах, мысленно спорю сама с собой, а осилит ли наш бюджет 10 персоналок...

Прихожу в четверг... Для начала она намеряла мне 21% жира и говорит, что при 16% я буду выглядеть просто прекрасно, а это около 2-3 месяцев работы (21%????? или я затюканный неверящий в себя горе-спортсмен, или (что более вероятно), там все-таки не меньше 24-25%, и то я себе поди льстю. далее  - 16% через 2-3 месяца???? при том, что у Юли по ее оценка 14-15%???? да я если 21% тот самый когда-ибудь получу, рада буду до опупения, какие, блин 16%???) но я была так ей вдоховлена, что простила ей математику - наверняка что-то просто напутала, спортсмен, наверное, может не дружить с математикой, бывает.

Идем тренироваться. ладно попрыгаем - это наверное разогрев. эм, с гантелями запрыгивать на (блин, как это называется, такая типа тумбы где-то до бедра) пусть будет тумбу??? ладно, наверное, мы все еще разогреваемся.... выпады в прыжке меняем ноги??? плечи 20 повтором с гантелями по 3 кг??? отжимания - ок, это я люблю. опять выпады с прыжками и запрыгивания на тумбу? а, что, это был супер сет??? ну да, дышу я тяжко, за техникой слежу все меньше, а где была работа с весами? боковые выпады (я даже не знаю как это называется - шаг в сторону и как бы приседания, только получается на одной ноге, а вторая вытянута, потом толчок обратно) с обственным весом, тяга на тренажере на трицепс с минимальным весом, зато 20 раз, прыжки из положения аля планка (только с упором на ту же тумбу) с подтягиваниями попеременно каждого колена к животу и упражнение на спину с минимальным весом, зато 20 раз, этот круг 3 раза в быстром темпе и пошли качать пресс...

вся тренировка 30 минут (включая разогрев), потому что из часа мы 15 минут измеряли мой жир и заполняли анкеты, а последние 15 минут она решила спросить меня как мне тренировка... я ей говорю - да я как-то ожидала больше классики, меньше кардио, больше работы с весами, я там обычно приседаю, подтягиваюсь, отжимаюсь, не? она мне говорит (видимо, чтобы добить меня окончательно) ну, у тебя и так массивный низ, надо жечь жир, поэтому лучше делать с собственным весов (чтобы не наростить объем), постепенно сжигая жир. (эй, ну не существует же локального жиросжигания, ну эй???)

Мой вес на приседах и так для меня большой, если я так буду тренироваться и буду его увеличивать, то ноги станут большие и не красивые, поэтому лучше супер сеты с собственным весом на высоком пульсе. занавес. короче тренера у меня опять нет и с вопросами я опять к вам:

есть ли в ее словах хоть капля истины? может это я лох и ничего не понимаю? что значит вес для тебя и так большой? есть ли какие-то условные границы, на которых заканчивается любительский спорт для здоровья и начинается профессиональный, куда лучше без подготовки не суваться? Низ у меня и правда тяжелее верха, как и у многих женщин, поэтому я активно работаю на верх, стараясь все сбалансировать. Вот не удается мне разобраться с силовыми, всегда там куча мнений, все запутано, поди разберись без опыта :(((

Мои параметры и весаСвернуть )

Вопрос: что менять? (такая программа где-то месяц-два). увеличивать вес? количесвто повторов? количество сетов? уменьшать время между сетами? (сейчас около минуты кроме типа супер сета из подтягиваний разным хватом и тяги к поясу, там около 30 секунд). Цель как у всех, наверное, выглядеть лучше, чем выглядишь сейчас, хочется убрать немного объем снизу и добавить объема сверху (руки, плечи). Заранее всем большое спасибо!
 

UPD еще раз основной вопрос: в какую сторону двигаться на силовых тренировках ( а двигаться куда-то надо), чтобы постепенно улучшать состав тела, уменьшая при этом процент жира при правильном питании и регулярном кардио. В сторону увеличения веса или увеличения количества повторов в сете, или увеличение количества сетов или увеличения скорости выполнения упражнения и уменьшения времени отдыха между сетов. 
А будут комментарии по делу или сегодня пятница и все мне будут говорить, что я нормальная, попастая, куда мне дальше качаться и прочее? девушки, подключитесь хоть вы, плз, поделитесь опытом...

(без темы)

Уважаемые сообщники)

Решил дождаться пятницы, хотя просьба и не особо оффтопом будет

Покидайте пожалуйста ссылок (заодно будет в комментах взаимообмен) на различные передачи когда либо выходившие, на тему разных вредностей, про нездоровое питание, про вредное и опасное производство каких либо продуктов питания массово, про вред фастфуда, про вред ожирения, про вредности различных веществ типа пыли-плесени и пр. и вообще про пользу здорового образа жизни и вред нездорового)
Метки:

Эрнестина Шепард - ещё один пример силы духа и правильного отношения к жизни и к спорту.

Ernestine Shepherd - ей 74 года но возраста для неё не существует!

В своём возрасте она выиграла два конкурса на звание лучшей культуристки Америки в возрастной группе, намного младше ее 74 лет.
Она в последние годы принимала участие в 9 (ДЕВЯТИ!!!) марафонах, каждый раз пробегая всю дистанцию 42 км 195 м до конца.

Я в свои 34 вообще не уверен что смогу пробежать марафон :)

Вот так надо жить! Вот образец для меня!
И ВСЕ желания исполняются и надо быть с ними осторожнее.
Кто то стремиться к жизни и активности как Эрнестина Шепард, а кто-то к самоуничтожению.

пятничные вопросы про мускулы

 раз по пятницам можно спрашивать всякие глупости, то вот что мне давно хотелось знать, и я боялась спросить :).

1. мои напольные весы наряду с весом, процентом жира, воды, костей и чего-то там еще, измеряет еще и процентное содержание во мне мышц. как вы думаете, это полная фигня и нереально, или такое измерение может быть более-менее правдивым?

2. как соотносится сила, физический объем и вес мышц? я так понимаю, зависимость там непрямая? вопрос возник вот откуда. в процессе похудения я скинула 5 кг, но из них, если верить весам, 0,8 кг мышц. при этом сила-то явно увеличивается (но объема мышц под слоем жира пока не видать хехе), судя по тому, что я увеличиваю нагрузку. занимаюсь я при этом не по "настоящей-хелслайфоской-философии", но все же какие-никакие силовые: хожу 2 раза в неделю на iron system, раз в неделю тренажеры, периодически что-то дома типа джиллиан майклс и дважды до сих пор с инсэнити. отдельно-эксплицитного кардио при этом немного: в основном, когда еду на велике и обратно в фитнесс-клуб (20 минут туда и столько же обратно), но не парюсь больше часами на беговой дорожке, как раньше. 

3. ну и самый глупый вопрос: а сколько примерно килограммов мышц у подкачанной девушки среднего роста, например, у тех, кто тут хвастался успехами на почве силовых тренировок или у абстрактной девушки (но о ней вряд ли будут такие данные). понятно, что это очень индивидуально и субъективно, но просто любопытно узнать хотя бы порядок. может, кто-то и лично о себе че скажет :).

Готовимся к пляжному сезону. Спортивная сумка

Ну, вот, оглянуться не успела, а уже июнь. Абонемент в спортзал был приобретен, когда на улице даже весной еще и не пахло. Что уж говорить об обещаниях активно готовиться к пляжному сезону, которые я раздавала направо и налево.

Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Собираюсь сумку на сегодняшнее занятие и надеюсь ничего не забыть.

Кстати, раз уж зашел разговор о сумке, хотела посоветоваться с опытными спортсменками, что вы обычно берете с собой в зал? Ведь это же типичная ситуация: на выходе из дом кажется, что положил все необходимое, а в раздевалки понимаешь, что самое главное упустил из виду.

Мой стандартный набор выглядит примерно так:

 

1.       Большая и удобная сумка

В нее, как в сумочку знаменитой Гермионы Грейнджер, помещается любая прихоть. И майка с кедами, и купальный набор, и коньки с боксерскими перчатками, если надо.

2.       Спортивная одежда.

Я предпочитаю простые майки и шорты из хлопка. Об излишней красоте не думаю. Все же в зал иду, а не на свидание.

3.       Расческа

4.       Кеды

Отдельный разговор о косметичке. Я никогда не понимала тех, кто ходит в спортзал и игнорирует после этого душ. Конечно, не всем удается распланировать свой день так, чтобы заложить в него лишних 20 минут на помывку. Но скажите, в чем прелесть добираться до дома грязным, взмыленным, неухоженным? Я обязательно принимаю душ и мою голову после тренировки, поэтому в косметичке ношу с собой:

1.      

Шампунь с ополаскивателем Timotei

Пользуюсь им довольно давно. Экономный вариант, легко смывается и очень вкусно пахнет авокадо! Волосы после него не пушатся и хорошо лежат.

2.       Дезодорант

Меняю их довольно часто, так как люблю разнообразие. Главное, чтобы следов на одежде не оставлял.

3.       Фрукты, вода

 Чаще всего беру с собой зеленые яблоки – одни из самых полезных фруктов без лишних калорий.

А вы чем руководствуетесь при сборе сумки в спортзал? Что с собой берете?

(без темы)


В Штатах закончился очередной сезон программы “The Biggest Loser” или “Похудей больше всех“, в которой несколько людей, страдающих ожирением пытаются похудеть и выиграть денежный приз. В начале каждого сезона участники делятся на команды. С каждой командой работает личный тренер. Тренера учат участников правильно питаться, считать калории и тренируют их. Но только от участников зависит, как они занимаются и чем питаются в отсутствии тренеров.

В начале сезона каждого участника взвешивают. Каждую неделю проходит контрольное взвешивание. Сброшенные килограммы которое затем переводится в проценты. Команда, которая в процентном количестве потеряла меньше, должна выбрать одно своего участника, который покинет шоу.

Когда количество участников уменьшается, команды расформировываются. Каждый начинает бороться за себя, продолжая работать с личным тренером. Каждую неделю проходят взвешивания и двое участников, потерявших меньше всех, номинируются на уход из шоу.

Дошедший до финала, объявляется победителем, если он к завершающей передаче похудел больше остальных финалистов. В этом году победительница сбросила 58 кило. Подробности читайте далее в выпуске.

(Всего 21 фото)

'Biggest Loser 11' до и после

 

Читать дальше...Свернуть )

 


Пятничный вопрос - сос!

В каких штанах вы приседаете?
Мои джинсовые со стрейчем шорты уже в паре тройке мест зашиты и я реально боюсь, что они развалятся в неподходящий момент на видном месте:(((
Никак не соображу чем их заменить. Девчонки ходят в каких-то лосинах, но мне что-то совсем эластично очень противно, ну и я стесняюсь. А х\б шное тут-же прилипает и, думаю порвётся.
Метки:

силовуха vs аэробика

Доброго времени суток, сообщество!
Занимаюсь силовыми тренировками в зале 10 месяцев, жаловаться не на что: масса растёт медленно, но верно, рельеф появляется, рабочие веса (сила) растет.  Судя по отчетам в интернете и журналах - медленнее, чем у "фанатов", но я за размерами и не гонюсь особо, у меня есть фоточки до и после, и фоточки "после" мне нравятся больше, чем фоточки "до". Решил сниматься раз в полгода. И чтобы нравилось! (извините за поток сознания)..
Это была вводная, а теперь вопрос: 
У меня работа сидячая, но я втянусля в этот самый "healthlife", и теперь мне понедельник-среда-пятница мало для довольства жизнью. И живот мой, 30-ти летними стараниями превращённый в классическое "пивное пузо", за эти 10 месяцев не уменьшился ни на миллиметр (а может и уве... не хочу об этом думать)
Спасибо что дочитали до вопроса.
Итак: какой вариант посоветует сообщество, чтобы я не терял в массе и силе, но убрал живот(и вообще жир)? 
Голо(суем): 
1) Пн-Ср-Пт  - силовые тренировки, а Вт-Чт-Сб - аэробные
2) Перед силовой тренировкой делать аэробную разминку не 3 минуты (как сейчас), а ... скажем 30 минут?  И заминку после тренировки тоже не 3, а 30.
3)  делать неделю аэробики, и неделю силовой (слышал такое мнение, смеялся, может зря?)
4) забить на мышечную массу, сначала согнать жир, а потом наращивать мышечную массу.
5) Забить на жир, сначала набрать массу , а потом сушиться.
Это всё, что я смог придумать.
Спсибо за любые ответы.

УПД. Извините. Про еду то я и забыл написать!
Итак: Кушаю я следующим образом: 
проснулся - витамины с водой
завтрак - протеиновый коктейль/витамины
перед тренировкой - он же
после тренировки - большая жратва ( из жиров только бутер со сливочным маслом)
полдник: то же, что и на обед, только вполовину, и без масла.
ужин: большая жратва (примерно как и на обед)
Ужин не менее чем за 3 часа до засыпания.