24 июня 2011

Про гормоны

Раз пятница, задам пару глупых вопросов. Мне кажется, я знаю на них ответ, но иногда посещают сомнения. Хочется их окончательно и бесповоротно развеять :) 

Недавно тут девушка жаловалась на то, что хорошо занимается, не слишком много ест, а жир не уходит. И в комментариях проскочило предположение: может гормоны. Хочу спросить:
1. Действительно ли существуют такие проблемы с гормонами, что прям даже при хорошем дефиците калорий не будет уходить жир? Я понимаю, что "дефицит калорий" - понятие относительное и зависит от обмена веществ индивида (который в свою очередь зависит от гормонов). Но если человек не засыпает на ходу, не мёрзнет в тепле, не имеет очевидных проблем с вниманием, более того, на тренировки ходит, значит, организм как-то управляется с тем, что в него поступает? Значит для такого человека "дефицитом калорий" будет примерно то же самое, что для остальных (то есть такой человек должен худеть в тех условиях, в которых худеет большинство людей)? Или действительно существуют такие обмены веществ, что либо ничего не едим, ходим без сил, но стройные, либо едим по-человечески, но тут же лишний жир? 
2. Второй вопрос имеет смысл только в том случае, если ответ на первый - "да, существуют такие проблемы и такие обмены веществ". Если мы терапевтически скомпенсировали гормональную проблему, проблема с обменом веществ автоматически исчезла или осталась? 

Просто у меня гипотиреоз, и иногда приходит в голову пораженческая мысль: вдруг я не могу избавиться от лишних 5-7 кг именно из-за него?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

водккалории

Доброго утра пятницы!
Расскажите плиз, почему не усваиваются и не участвуют в обмене веществ ккал из алкоголя
Или это очередной миф?
Спасибо

про задницу )

С понедельника ждала пятницы, чтобы спросить:

Когда бегаю, у меня горит левая ягодичная мышца, такое ощущение очень заметного горячего жжения. Когда интенсивно хожу тоже. И плаваю. Иногда когда сижу тоже. Чувствую это очень часто, но только с мышцой с левой стороны.
Звучит смешно, я знаю. Но, правда, что это? Или забить и не волноваться? ))

Такая фигня происходит месяца два уже. Режим: 3-4 силовые в неделю, 3 кардио, 1-2 бассейн, йога.
Прямой зависимости от упражнений именно на эти мышцы не заметила.
Задница вроде бы симметричная ))) Хотя, когда делаю гиперэкстензию, мышцу с правой стороны чувствую лучше, чем с левой.
Метки: ,

Сбалансированное питание

Посоветуйте, чтобы такого почитать, чтобы получить представление о сбалансированном питании?

UPD: Меня интересует ли-те-ра-ту-ра. Имена толковых авторов, докоторов и т.д. Про три кулака читала, про пирамиду питания читала, меня интересуют хорошая, качественная литераутра, чтобы понимать что да как. Спасибо за комменты, но я так и не получила ответа.