23 сентября 2011

Посоветуйте, что изменить в программе. Фото прилагается

Пишу по просьбе подруги.

Посоветуйте, плиз, что изменить в программе, покритикуйте программу или дайте ссылку на какую-то подходящую.

Что имеем: рост 167, 33 года, вес 55 кг, 87-69-92 (бедро 52).

Занимается в тренажерке с июля этого года, но из-за работы было не очень стабильно от 0 до 3 раз в неделю. До этого - каратэ, конный спорт. Лишнего веса не было. Мышцы проглядывали и до занятий. Сейчас в основном в неделю 2 тренировки + 1 каратэ.

Питание: безсистемное. И печеньки, шоколадки входят в меню, как и творог, мясо.

Цель: красивая рельефность, упругость, выносливость, i wanna be perfect.

Под катом программа и фото

Читать дальше...Свернуть )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Про "Курение убивает"

Наверно, уже все заметили, что наши доблестные борцы за здоровье нации стали писать огромными буквами на пачках и на рекламе сигарет "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ". Креативный шаг, однако.
Но...

Думаю, не ошибусь, если скажу, что огромная часть людей курит ради акта небольшого и кратковременного саморазрушения, реализуя тем самым свою энергию мортидо*. Многие курят не в самом хорошем настроении (исключение - наверно, только веселые студенты в туалетах, да и то, большая часть из них быстро бросает, если теряет интерес к такому развлекалову), и лишнее напоминание о маленьком самоубийстве, заключенном в сигарету, только добавит им рвения купить новую пачку. В результате имеем не попытку достучаться до легкомысленных граждан, а еще большее привлечение к курению одного из самых крупных сегментов целевой аудитории.

Я бы на месте Минздрава не запугивала бедных курильщиков и не бегала бы с красным флагом, а написала бы просто "ЗАЧЕМ?"

Да здравствует осознанность;)
_________________________________________________________________________________

* Согласно теории психоанализа, в основе человеческой личности лежат два фундаментальных побуждения: креативное (либидо) и деструктивное (мортидо). Эго-либидо переживается как приятно знакомое, в то время как мортидо переживается как боль и вселяющее страх неизвестное.

Предполагается, что активизация мортидо происходит вследствие неудовлетворения базовых биологических потребностей (репродукции, программах социального, имущественного самоутверждения, повышение иерархического статуса), первоначально эта программа подает сигнал — вместо эмиссии эндорфинов — внутренних наркотиков, (морфиномиметическими пептидами, которые дают ощущение счастья, жизнерадостности, эйфории, уверенности в своих силах) происходит выброска энкефалинов, которые действуют на психический континуум прямо противоположным образом — приводят к депрессивному состоянию, ощущению тоски, страха и нежелания жить.

Подскажите

Участники уважаемого сообщества, помогите советом. Вроде занимаюсь достаточно часто и много, фастфуды и прочее не ем, но почему-то мало что двигается.
Программа тренировок следующая:

Понедельник
с 18.00 час степа (простой уровень), час какой-нибудь аэробики с гантелями, восьмерками и прочим. Далее по настроению либо бегаю на дорожке 20 мин (скорость до 8, наклон до 3), либо катаюсь на велике и к ним полчаса на тренажерах (бабочка, другие на руки и пресс).

Вторник:
Типа выходной, в 21.00 еду на прессотерапию\инфрокрасную сауну\ массаж.

Среда:
с 19.00 пол-часа или иногда больше басктебола, потом где-то час или два лазанья на скалодроме (достаточно вялого, с перерывами).

Четверг:
с 20.00 час танцев (ирландские или латина), потом час стрейчинг, далее уже по самочувствию зал, как выше написано. Потом еду на прессотерапию\инфрокрасную сауну\ массаж.

Пятница:
С 20.00 час аэробика, потом час йоги, дальше зал как выше.

Суббота:
Если никуда не еду на природу.

18.00-Тайбо
19.00-Аэробика + могу придти пораньше и побегать минут 20 на дорожке.

Воскресенье:

Если никуда не еду.

С 12.00-латина, потом час аэробика и час по состоянию здоровья зал, как выше.

Иногда могу сверх этого утром сходить в зал побегать минут 20-30+тренажеры. Иногда какие-то тренировки пропускаю, но не часто, обычно всю неделю держусь такой программы. Выходные провожу если не в зале, то где-нибудь на природе- типа ориентирования или еще что-то в этом духе, т.е. достаточно активно.

На ночь стараюсь не жрать, но иногда прорывается кусок колбасы или йогурт\кефир. Завтракаю плотно, обедаю какими-нибудь домашними блюдами типа пюрешки с мясом или салатиком.
Не пью, не курю, воды пью около 2х литров в день.
Рост 165, вес сейчас 84, 24 года.

По этому плану занимаюсь с конца июля. Ушло где-то 2кг- Самый большой вес был 86.

Что я не так делаю?

вода и зож

то, что спортом надо заниматься понятно
то, что кушать надо поменьше и поправильней тоже ясно
но это ведь не всё
остаётся ещё воздух и вода
с воздухом особо ничего не поделаешь
а вот с водой...

что пъёте господа зожезависимые?

из под крана совсем не вариант надо понимать

остаётся, для городского жителя:
кипятить, но толку от этого мало кмк да и электричества не напасёшься
таскать бутыли из Ашана, что я пока и делаю, но очень лень и дороговато кажется
всякие кувшинные фильтры, но чего то я им не доверяю да и не удобно опятьже, долго и мало
стационарные фильтры с отдельным краном, мембранные там и всякие прочие, вроде на первый взгляд не плохо, но вопрос насколько оно фильтрует то, что нам за воду выдают, сколько возни с обсуживаниеми и насколько выгодно
купить кулер и заказывать к нему 20литровые бутылки на дом, склоняюсь к этому варианту, вроде удобно и недорого, если поверить производителю что вода там и правда не из того же водопровода, или есть какие подводные, :)), камни?
ещё какой неизвестный мне вариант?

делитесь советами вобщем, всем здоровья и жать побольше



по тегу читал, к единому мнению вроде сообщники не пришли
интересует личный опыт в плане цена\удобство\качество, можно с пояснениями

PS господа, кто уже из кулера пъёт, пишите название будьте добры, типа "живу тамто, вода такая то, пъю пять лет полёт нормальный, водопроводом не воняет:)
Метки:

BodySculpt (Валери Турпин) и жиросжигание

Всем привет!
У меня два вопроса -
1) Что вы думаете об упражнениях Валери Турпин Bodysculpt? насколько они, по вашему - эффективны? http://video.google.com/videoplay?docid=-6478884588737223544#
2) какие упражнения посоветуете для целенаправленного жиросжигания на бедрах?

Большое спасибо.