February 10th, 2012

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
ja

Идея по пятнице

Коллега alikzaraza со своими статьями о фигуроведении и оргазмами во время становой в четверг задумал в общем-то хорошее начинание, которое надо бы поддержать. Предлагаю ввести модераторам тэг "почти пятница", под которым пойдут посты служащие своего рода разминкой для пятницы. Т.е. с тэгом "почти пятница" пойдёт лёгкий подготовительный троллинг и разминочные набросы, которые подготовят сообщество к главному событию недели - к пятнице, когда уже можно будет безопасно отрабатывать тяжёлый троллинг и адовые набросы. Ну а в субботу до обеда новый тэг "уже не пятница" - заминка, которая позволит всем участникам прийти в себя.
Ну а Алику - семь футов под килем, надеюсь у него есть ещё куча гениальных идей для постов типа как связана тренировка задницы и карьерный рост в корпорации.
Ben

BCAA

Народ, простите, что отвлекаю от пятничных сисек и холиваров на трему нужны ли женщине кубики пресса. У меня такой вопрос: решил я модифицировать своё питание. В таком плане - следовать leangains, но с модификациями согласно моего расписания дня и тренировок. Короче, у меня получается три типа дней:
Понедельник-среда-пятница: силовые тренировки. Подъем в 5:30, в 6 утра завтрак: каша, вареные яйца (белки) и стакан натурального сока (апельсин или грейпфрут), в 7 утра тренировка (~65-75 минут). 10:30 - перекус (высокобелковый творожок), 12:30 - обед (салат или что-нить углеводное + куриные грудки или другой белок), 15:30 - легкий перекус фруктами, 18:30 - ужин.
Вторник-четверг: нетренировочные дни. Подъем в 5:30, сейчас кручу дома велотренажер 48 минут интервалами: 3 минуты медленно с пульсом в районе 100-110, 1 минута быстро с пульсом 130-145. Потом в 6:30 завтракаю (творожок или что-то высокобелковое), в 12:30 обед (такой же как в тренировочные дни), в 15:30 - перекус, в 18:30 - ужин.

С ужином - как повезет, иногда ЗОЖно, иногда не очень. Но так или иначе в 2-2.2к дневных калорий укладываюсь, белок - 130-160 грамм в день. Углеводы: 180-280 (в тренировочные дни выше, в выходные - ниже).

Еще есть суббота и воскресенье: в субботу сейчас тоже кручу педали в интервалке, в воскресенье иногда хожу в спортзал - делаю легкую силовую тренировку вне программы, отмокаю в джакузи, сауне и т.п. Питание в выходные дни отличается - обильный и не всегда ЗОЖный завтрак, еще более обильный обед (с вином, блэкджеком, медведями и цыганами). Люблю и умею вкусно готовить, люблю и умею вкусно жрать. Но в выходные я обычно достаточно наедаюсь в обед, к ужину я не голоден, поэтому ужин пропускается. В итоге получаются всё те же 2-2.2к дневной нормы. Но за счет отсутствия ужина и долгого перерыва в еде весы после выходных стабильно показывают меньший вес, чем перед началом выходных. Такой вот профит от вкусных обедов в выходные.

Если я еще не утомил вас долгим описанием своего рациона и распорядка дня, то перейду к главному вопросу. Хочется модифицировать свой распорядок питания так:
- тренировочные дни: BCAA перед тренировкой и сразу после. 1й прием пищи - в 10:30, последний - в 18:30 (и что-то типа "долгоиграющего" белка, например, творог)
- нетренировочные дни (или кардио-дни) : BCAA с утра пораньше , 1й прием пищи в 10:30, последний - в 18:30 (и что-то типа "долгоиграющего" белка, например, творог), BCAA пред сном.
- выходные: Не уверен про необходимость употребления BCAA в эти дни, 1й прием пищи - в 8:00, последний - в районе 16:00 (тоже что-нибудь легкое, например, фрукты).

Вроде как всё укладывается в канву leangains (8 часов жрать, 16 - голодать), плюс личный опыт и интуиция подсказывают, что мне такое расписание приема пищи вполне подойдет. Тяжко, конечно, будет уложить почти 2ккалорий в сумку, приносимую  в офис - получатся 2 больших приема пищи в офисе + 1 перекус. Но я думаю, что я сумею решить этот вопрос. Значит, переходим к самому главному - к BCAA. Я никогда не употреблял эти аминокислоты, поэтому и спрашиваю - какие надо употреблять? Знаю, что есть таблетки, есть капсулы, слышал, что есть уже в жидком виде и в виде порошка. Какие плюсы/минусы у таблеток/капсул? Какие вообще подводные камни в употреблении BCAA? Как правильно бодяжить аминки? Может знающие люди подскажут, исходя из личного опыта. Или дадут ссылку на толковые статьи/форумы про спорт.добавки. Да, избранное этого сообщества читал, если бы было всё понятно расписано - я бы не спрашивал.


P.S. Там, где я живу - BCAA и прочие всякие протеины вполне доступны по деньгам и должны быть нормальны по качеству (всякое палево тут вычислятся и сурово карается). Поэтому я могу спокойно купить в спортмагазине нормальный брэнд не боясь, что подсунуть какую-нибудь хрень. Вопрос мой не об этом, вопрос в целом про употребление BCAA.

Малая подвижность в запястье и Push-Up приблуды для отжимания

Сообщники! Так случилось, что у меня очень малоподвижны запястные суставы и, как следствие, нет прямого угла в запястье в упоре рук в отжимании и прочих стойках с упором на руки. Мой максимальный угол в запястье - градусов 120-130.

Collapse )
Красота спасет мир

Может, кто поможет?

Читаю сообщество с лета, назрел вопрос. Есть ли в сообществе кто из Казани? Может, кто-нибудь из казанцев порекомендует хорошего тренера. Занималась 3 года  с тренером, результат отсутствовал, из-за чего все забросила на 3 года. Когда наткнулась на сообщество-захотелось вновь заниматься, появилась надежда, что все не безнадежно. Спасибо за понимание.
  • svetmen

О приседаниях

Сообщество читаю давно и очень благодарна за море полезной информации. Назрел вопрос о приседаниях,а именно - каждые несколько месяцев, в зависимости от уровня подготовки необходимо менять программу, но как быть с приседаниями? Я занимаюсь два года со свободными весами делаю глубокие приседания со штангой 70 кг, при своём весе 70кг. На днях тренер расписал новую программу и сказал, что от приседаний со штангой нужно периодически отдыхать и поставил гак-машину и пресс ногами, НО я знаю что эти упражнения не дадут того же эффекта, что и приседания со штангой, плюс они являются вредными для суставов, я категорически не согласна, но как изменения программы касаются приседаний, менять на фронтальные или с гантелями, или что-то может быть другое?

(no subject)

Добрый день всем!
Прочитала почти все по тэгам "Жиросжигание" и "Витамины и спортдобавки" и не нашла ничего про жиросжигающие препараты. На обсуждение этого табу или просто никому не надо? Я тренируюсь 3 раза в неделю, а лишний вес в 10 кг никак не уходит. Про L-карнитин пишут, что у него эффект плацебо, про другие препараты пишут, что повышает температуру тела (а это не вредно?), где-то говорят, что эфедрин это хорошо, но с другой стороны он запрещен и т.д. Я просто не знаю как выбрать. Может у кого-то есть личный опыт?
Что случилось?

Мы в восхищении(с)...

Это Маркус Бендлер чемпион мира по ледолазанию. "В настоящее время любой, кто стремится стать лучшим, должен использовать специализированные и научно обоснованные методы тренировок." Я лично любовалась спиной:))Люблю,когда тренировки имеют некую цель....Пусть и такую странную,как лазание по гигантским сосулькам:)

Eisprinz - Chapter one (with Markus Bendler) from Berni Kogler on Vimeo.


Источник:http://www.ukclimbing.com/news/item.php?id=66570
Пардон,если было.Скажите-уберу.