16 октября 2012

Для тех, кто хочет похвалиться постройнением

Коллектив модераторов посовещался


и предлагает сообщникам при выкладывании постов с хвастами на тему изменения габаритов делиться с общественностью не только фоточками чудесно постройневших организмов, но и описывать в подробностях, как это с ними так вышло. Тренировки - что делали? Питание - по какому принципу строите? Как-то так.
При этом ценятся не только и не сколько визуальные эффекты, сколько прочувствованные описания, как прекрасна и удивительна стала жизнь в новом теле, как изменилось мировосприятие и ощущение от жизни в целом.

И, дорогие сообщники и сочувствующие - я лично обещаю, что буду безжалостно чистить комменты от заявлений типа "вы офигительны, они завидуют, никого не слушайте" или "им пофиг, на кого и по какому поводу кидаться" (Зина-корзина, привееет).
ОНИ не завидуют. Честное слово.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Подробности ЗОЖ

решила поддержать инициативу модераторов и все подробно рассказать. Я автор этого поста полугодичной давности.
заранее прошу прощения у френдов, которые все это уже видели)
смотреть фотки и читать подробностиСвернуть )

Как скинуть балласт, не потеряв мышцы? 

Лет семь назад я начала заниматься фитнесом (ПЛ и прочая ТА) с исходными данными в 57 кг и желанием набрать хорошую мышечную массу. Набор веса шел с трудом, потому что психологически было тяжело начать есть много и питательно, набирая при этом не только сухие мышцы, но и жир.

В итоге, мышцы кое-какие нарастила, почти собрала веса на кмс по ПЛ, который от меня все время ускользал, поскольку пока я тянулась до одной планки, нормативы повышались на десяток-другой (или я перешагивала в другую ВК) и снова становились недосягаемыми.

Года через три из-за смены занятий и жесткого цейтнота спорт практически забросила. Сейчас восстанавливаю былые формы. Надоело бесформенной толстушкой быть. Основная задача : большая мышечная масса. Прям такая МАССА, но сухая. На натурпите.

Какой у меня вопрос. Если раньше мой тренер постоянно говорил, что не питаясь нормально, мышцы не нарастить и хорошо бы мне набрать кг пять, а потом лепить на этих запасах развитую мускулатуру, нынче ситуация обратная. Есть десяток-полтора лишних кг, которые я хочу использовать с максимальной пользой для взращивания серьезной мускулатуры.

Анамнез, вопросы и фото...Свернуть )

Йога, сауна и целебные грибы

Уважаемые участники сообщества! Надеюсь, вы не будете возражать, если я задам сразу три вопроса. Они касаются выполнения некоторых йогических асан в немолодом возрасте, выбора между традиционной сауной и так называемой "угольной печью", а также рекомендаций по употреблению в пищу грибов шиитаке

Читать дальше...Свернуть )